|
| | |
| Главная » 2011 » Август » 9 » Подход к работе с любой фотографией монтаж снимков
10:47 Подход к работе с любой фотографией монтаж снимков |
Откройте в Photoshop стоковое изображение «Балкон» и нарисуйте тропинку
вокруг кирпичной стены, используя инструмент Pen Tool (P), а затем
удалите небо. После удаления неба измените размер документа до
2000x1500px. Откройте стоковое изображение «Фон» и наложите его на новый
слой под слоем «Балкон», используя оригинальный размер.
Шаг 2
Откройте изображение «Скрипачка» и вырежьте её, использую инструмент Pen
Tool (P) или Channels и даже Magic Wand (W). Вставьте его в новый слой
над слоем «Балкон». Я уменьшил ее масштаб до 43% от оригинального
размера.
Шаг 3
Перед тем как приступить к дальнейшим действиям, применим несколько
цветовых настроек к слоям «Балкон» и «Фон». Цветовые настройки должны
подходить тону неба. Другими словами, надо усилить голубые тона так,
чтобы балкон сливался с цветом неба. Я предлагаю Вам всегда использовать
слои цветовых настроек, потому что они не деструктивные, но это на Ваше
усмотрение.
Увеличьте Saturation неба до +24. Это настройки, которые я применил к слою «Балкон»: Saturation, Levels и Color Balance.
Saturation: +25, Levels: увеличьте Highlights до 176, Color Balance: измените параметры Cyan и Blue на Midtones and Shadows.
Чтобы выделить края кирпичей, я копировал слой «Балкон» и применил
Glowing Edges Filter из Filter>Stylize>Glowing Edges. Изменить
режим blend на Screen и установите Opacity 50%.
Шаг 4
Теперь также сделайте несколько цветовых и контрастных настроек
изображения девушки. Я выполнил все настройки, используя Adjustment
Layers в качестве режущей маски. Дважды скопируйте слой «Девушка», затем
кликните правой кнопкой и активируйте Create Clipping Mask. Одна из
копий будет использована для увеличения резкости, а другая – для
уменьшения резкости кожи на изображении.
К одной из копий примените Unsharp Mask с радиусом 0,3px, значение 215% и
уровень Threshold 3. Ко второй копии примените 2px surface blur и
создайте черную маску, чтобы скрыть её. Затем используйте soft brush и
нарисуйте на слое маски, чтобы скрыть только размытые участки кожи,
остальные части тела должны оставаться чёткими.
Я также откорректировал контраст и цвет изображения «Девушка», используя дополнительные слои настроек. См. изображение ниже.
Шаг 5
Добавьте ворону, сову и розу и примените Color Balance, чтобы настроить их цвет.
Шаг 6
Важным элементом любого фотомонтажа являются тени. Хорошие тени могут
заставить любое хорошее изображение выглядеть потрясающе. Существует
несколько способов создания теней.
В этом конкретном случае Вам придётся использовать мягкие тени, потому
что у Вас нет определённого источника света и нет естественных теней на
пейзаже, чтобы направлять Вас. Мягкие тени делаются вручную, с
использованием Brush Tool (B). Используйте soft brush с низкой
непрозрачностью, чтобы нарисовать тени. Убедитесь, что Вы нарисовали
тени и под совой и розой.
Подробности данной техники можно просмотреть здесь, в видео, сделанном мною: www.youtube.com/watch?v=IWpysajh-28#t=3m35s.
Шаг 7
Используйте инструмент Dodge/Burn, чтобы придать Вашему изображению
более художественный и изящный вид, но я покажу Вам, как использовать
этот инструмент не деструктивным образом. Создайте новый слой над всеми
слоями Вашей палитры и назовите его dodge/burn. Заполните слой 50% серым
в Edit>Fill и измените blend mode на Overlay.
Используйте инструменты Dodge/Burn, чтобы усилить тени и яркость.
Используйте очень низкое exposure, около 10%. Эта операция заняла у меня
45 минут. См. изображение ниже.
До и после применения Dodge/Burn.
Шаг 8
Начните применение настроек для получения окончательного изображения. Я
создал отпечаток, используя быстрый вызов Shift+Ctrl+Alt+E и сделал
новый слой, который я назвал Final. Я также конвертировал этот слой в
Smart Object, чтобы обеспечить фильтры, неиспользованные деструктивно.
Затем я копировал созданный слой и назвал его Final adjustments и я
уменьшил Opacity до 70%.
Шаг 9
Давайте приступим к постредактированию. Выберите слой Final и зайдите в
Image>Adjustments>Shadows/Highlights и увеличьте расширенные
настройки, уменьшите Shadows и Highlights до 0, и увеличьте Midtone
Contrast до 44 и Color Correction до 20. См. изображение ниже.
Затем, зайдите в Filter>Render>Lighting Effects и примените настройки, показанные на изображении ниже.
Поскольку сейчас Вы работаете над Smart Object, Вы можете изменить любую из этих настроек в любое время.
Шаг 10
Теперь выберите слой Final adjustments, который к этому времени уже
должен быть также конвертирован в Smart Object. Выбрав слой, зайдите в
Image>Adjustments>Variations и выберите More Cyan и нажмите ОК.
Работая со слоем Final adjustments выберите вкладку Filter>Distort>Diffuse Glow. Используйте настройки, показанные ниже.
Шаг 11
В качестве последнего штриха Gradient Map, изменил его режим смешивания
на Overlay и установил Opacity 10%. См. изображение ниже.
Заключение
Есть несколько вещей, которые я бы порекомендовал Вам, когда Вы
занимаетесь такого рода фотомонтажом. Всегда используйте инструменты
Dodge/Burn, чтобы выровнить тон кожи и в целом усилить тени и яркость
частей тела. Также используйте недеструктивные техники, когда можно
(слои настроек, Smart Object и т.д.). Тени также очень важны, не
забывайте о них.
Ещё одна вещь, которую я почти всегда использую, когда работаю над
такого рода изображением – это фильтр Lighting Effects. Он улучшает
изображение в 99%.
Не ломайте голову над набором моей палитры, Вам достаточно иметь
похожую, это всего лишь стиль моей работы, я люблю организовывать
предметы в группы и давать им название для быстрого распознавания. Вы
можете работать так, как хотите.
Предварительное изображение окончательного результата
|
Просмотров: 991 |
Добавил: adobfotoshop
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|